Статистика

Производство цемента

Чем вы руководствуетесь при покупке бетона?

Качество бетона - 52.9%
Низкая цена - 29.4%
Точность поставок - 17.6%
Понедельник, 18 Декабрь 2017 12:09

Особенности креативной рекламы

В наше время потребитель, сам зачастую не подозревая об этом, делает выбор в пользу того или иного товара, основываясь не нас своем личном опыте, желании, а находясь под воздействием рекламных видеороликов, которые непрерывным потоком идут с экрана телевизора, с билбордов, расставленных на городских улицах и вдоль оживленных

автомобильных трасс. Чтобы реклама не стала скучной, назойливой, не приелась потребителю, в ее создании маркетологи и профессиональные рекламщики стараются использовать все возможности современных компьютерных и коммуникационных технологий, отходя от стандартных правил рекламирования товаров и услуг. Одним из таких видов является реклама креатив тверь, обладающая целым рядом преимуществ по сравнению с другими рекламными инструментами. Реклама на билбордах тоже может быть креативной.

Для чего проводят рекламные акции?

Для рекламщиков главной целью является потребитель. Под информационным прессом мы находимся ежедневно. Справедливости ради стоит отметить, что среди огромного количества самого разного вида рекламы, рекламных роликов, далеко не на все мы обращаем внимание, далеко не все надолго остаются в нашей памяти. Это может быть только реклама, которая относится к доминантной группе, первая цель которой – обратить на себя внимание. Вторая цель достигается только тогда, когда люди на нее откликнуться, то есть начнут покупать товар или воспользуются рекламируемой услугой. Такая нестандартная или доминантная реклама сегодня встречается в средствах массовой информации, на телевидении, в интернете. Креативная реклама, ее особенности и преимущества У креативной или нестандартной рекламы нет пока точного определения даже среди профессионалов. Некоторые специалисты дают такое определение – креативная реклама это тот продукт, на который сразу реагирует потребитель. Призвание нестандартной рекламы – более ярко воздействовать на покупателя, по сравнению со стандартной рекламной продукцией. Качественной креативной рекламой можно считать тот продукт рекламщиков, который воздействует на потребителя, но при этом он сам не осознает, что это реклама. Кроме этого креативная реклама характеризуется проявлением интереса не к продаже товара или услуги, а к личным ценностям покупателя. Главная цель, преследуемая креативной рекламой – акцентировать внимание потребителей на их интересах.